11 июля 2012 г • В Москве состоялся III Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей "За Жизнь - 2012"
По благословению митрополита Воронежского и Борисоглебского Сергия, на фестиваль были направлены социальный работник и педагог-методист от Всесвятского благочиния г.Воронежа.
9-11 июля в Москве состоялся III Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей "За Жизнь - 2012" - масштабное ежегодное мероприятие в сфере защиты семьи и жизни.
В целях обмена идеями, методиками, технологиями в защиту семейных ценностей российскими защитниками жизни в 2010 году был учрежден международный фестиваль "За Жизнь". Цель фестиваля - привлечение общественного внимания к необходимости осуществления социальной политики, направленной на укрепление института семьи, увеличение рождаемости, профилактики абортов, семейного неблагополучия, формирования в обществе и, прежде всего, в молодежной среде ценности крепкой, многодетной семьи.
Международный фестиваль “ЗА ЖИЗНЬ – 2012” проводится в третий раз. В этом году форум собрал многочисленных участников из более чем 100 регионов России, Украины, Белоруссии, а также иностранных делегатов из США, Франции, Австралии, Канады, Греции и Сербии. В центре внимания фестиваля - и это является важной его особенностью - социальные технологии. На фестивале были представлены мультимедийные презентации, тренинги, мастер-классы, выставки, концерты.
Социальный работник Всесвятского благочиния г.Воронежа матушка Ирина Левшук и педагог-методист Воробьева Елена были приглашены на фестиваль в качестве гостей. Им были вручены дипломы и сертификаты об окончании курса дистанционного обучения за успешное написание проекта "Приходской центр защиты материнства и детства "Росток".
С 4 октября 2011 года по май 2012 года Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви проводил дистанционное обучение технологиям социального служения, интернет-выступления (вебинары) специалистов Синодального отдела на разные темы социального служения, а также общение докладчиков и слушателей в формате "вопрос-ответ". В конце обучения всем слушателям предлагалось написать социальный проект по выбранному заранее направлению.