7 августа 2017 г • В. Р. Легойда предложил название для безалкогольного пива
Выступая в эфире программы "В личном качестве" на телеканале "Царьград", председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В. Р. Легойда назвал лицемерием рекламу безалкогольного пива и предложил название для солодового напитка "без градуса".
"В последнее время на нашем телевидении, да и на других информационных каналах, опять появилась реклама пива. Да, безалкогольного. Но под теми же брендами, с теми же названиями, что и пиво "с градусом" Несколько дней назад я назвал такие рекламные хитрости лицемерием. Продвижение одного, вредного продукта, под видом другого, безобидного - это известный рекламный ход", - заявил В. Р. Легойда.
Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ напомнил, что люди не пьют безалкогольное пиво ради самого безалкогольного пива. "Пиво "без градуса" - это, как правило, такой "эрзац", заменитель основного, так сказать, исходного продукта", ‑ заметил он.
"Вчера вы пили пиво алкогольное, сегодня безалкогольное, потому что за рулем, а завтра - опять напиток с "градусом". Главное, не выпустить потребителя из "лап" бренда". Такая вот уловка", - добавил он.
По словам председателя Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, словосочетание "безалкогольное пиво" не соответствует действующему закону о регулировании алкогольной продукции. Легойда напомнил, что, согласно закону, пиво - это напиток с содержанием этилового спирта, и, по мнению многих специалистов, пиво без "градуса" должно называться иначе.
"Поэтому, если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса "Парус", - заключил В.Р. Легойда.
--
Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ
Русская Православная Церковь
Московский Патриархат