Сегодня 30 ноября 2024 года, СУББОТА, (17 ноября по ст. стилю)
Святейший Патриарх Кирилл возглавил пленарное заседание XXVI Всемирного русского народного собора на тему "Русский мир: внешние и ...  >>>
КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ
УКАЗАНИЯ
"Взаимодействие Церкви и казачества на территории Центрального войскового казачьего общества"  >>>
"80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений"  >>>
Епископ Воронежский и Лискинский Леонтий возглавил воскресное богослужение  >>>
Глава Воронежской митрополии побеседовал с преподавателями и воспитанниками Воронежской духовной семинарии  >>>












































Рейтинг@Mail.ru

7 декабря 2018 г • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Секция в рамках Митрофановских церковно-исторических чтений "Личность педагога как основное условие формирования свободного и ответственного гражданина России"

Работа секции проводилась на базе Воронежского государственного педагогического университета.

Новый формат работы секции в рамках Митрофановских чтений опробован в "alma mater" воронежских педагогов - Воронежском государственном педагогическом университете. Секционного заседание на тему: "Личность педагога как основное условие формирования свободного и ответственного гражданина России" " вызвало неподдельный интерес как у будущих учителей, так и у педагогов с опытом.

Ведущим дискуссионной площадки выступил руководитель отдела религиозного образования и катехизации Воронежской епархии протоиерей Василий Попов.

Организаторы работы секции способствовали созданию дружеской неформальной обстановки, располагающей к диалоговому обсуждению таких важных вопросов, как "свободное воспитание", "свобода и ответственность в профессионально-педагогической деятельности", "метод примера в воспитании свободного и ответственного гражданина" и многих других.






ФОТОРЕПОРТАЖ:











































© Воронежская митрополия - 2011-2024 г.
При использовании материалов сайта не забывайте делать ссылку на источник.